Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Общие условия возврата
Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет. Обмен товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗВРАТУ
- Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием на сайте и реальным товаром.
- В случае обнаружения повреждений или несоответствий заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
- Сфотографируйте любые повреждения.
- В случае доставки товара по Москве и МО наиболее простым способом будет оформить возврат товара сразу и вернуть товар с курьером.
- Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно при оповещении ARTMOND в течение 10 дней после получения товара.
- Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.
- Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но клиент обнаружил дефект в товаре, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара производителем в индивидуальном порядке. В случае обнаружения дефектов в товаре, сообщите об этом в сервисную службу ARTMOND по тел. 8 (800) 301-66-28 или напишите нам на info@artmond.ru (с пометкой в теме письма).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Eсли товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату)*.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
- Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Мы примем к возврату только полный комплект.
- В случае, если вы отказываетесь от товара после доставки, вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в Москве или наша служба логистики организует обратную доставку для вас согласно действующим тарифам доставки.
- Внимание! В случае возвратов из регионов России: Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
- После поступления товара на наш склад в г. Москва, расположенный по адресу , наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, товар аннулируется из вашего заказа.
- Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление**. К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт и условия покупки (накладная, кассовый чек) и возвратная накладная с подписью склада. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении.
- Срок возврата денежных средств может занимать до рабочих 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 7 рабочих дней.
- В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
*ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
- Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
- Постельное белье при нарушении целостности упаковки.
- Собранная мебель, которая была поставлена в разобранном виде.
- Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
**Заполните заявление на возврат:
- Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно загрузить здесь (ссылка на скачивание заявления). Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения.
- Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: info@artmond.ru (с пометкой в теме письма). Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости.
- Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.
Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад:
- Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
- Заполненное заявление на возврат товара.
- Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.
- Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото). Копия заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас.
Возврат денег будет осуществлен после поступления товара на наш склад.