Условия доставки в Москве
Общие условия доставки
Для вашего удобства осуществляем доставку несколькими вариантами на ваш выбор:
- Постаматы Pickpoint
- Курьерская доставка
- Самовывоз из пунктов выдачи
- Транспортной компанией "ПЭК"
- Почта России
- Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
- Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.) и оплачиваются на сайте artmond.ru в момент оформления заказа.
- Доставка комплексных заказов осуществляется по мере готовности. Комплексный заказ - это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки. Это могут быть как товары из наличия, так и товары, требующие времени на изготовление.
- При доставке заказчик должен обеспечивать беспрепятственный доступ в помещение, учитывая ширину дверных проемов при заносе крупногабаритной мебели в собранном виде. (для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см).
- Подъем диванов, длина которых составляет более 215 см. в грузовом лифте (размеры кабины не менее 215 см. x 105 см.) без предварительного разбора невозможен.
- Важно убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.
- По желанию занос в квартиру может быть осуществлен до указанного вами места. Компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
- В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер будет ожидать не более 30 минут.
- Номер заказа, который вы получили после оформления его у нас на сайте, либо полученный от менеджера магазина, в случае заказа иным способом;
- Документ, удостоверяющий вашу личность;
- Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом.
Для получения предоплаченного заказа потребуется:
Постаматы Pickpoint
Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке. PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров.
Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.
PICKPOINT - УМНАЯ ДОСТАВКА БЕЗ КУРЬЕРА!
Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:
- в момент оформления заказа на сайте, выберите доставку через PickPoint;
- Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
- При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
- Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
- Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
- После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок.
Узнать статус заказа и отследить отправление возможно в личном кабинете у нас на сайте
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 18.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки, уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра товаров ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
Самовывоз из пунктов выдачи СДЭК
Вы можете забрать товар с одного из пунктов выдачи заказов, сотрудничающих с нами. При поступлении заказа в ваш город, вам придёт уведомление в виде смс на телефон, указанный при оформлении заказа. Для получения заказа при себе необходимо иметь паспорт.
Товары, зарезервированные для самовывоза, хранятся в течение 3 рабочих дней с момента формирования заказа. Если за это время заказ не выкупается, он будет расформирован. После поступления оплаты заказ направляется в выбранный вами пункт выдачи. Сроки готовности заказа к выдаче возможно уточнить у менеджера магазина, который обязательно свяжется с вами после оформления заказа. Самовывоз осуществляется бесплатно с 10:00 до 19:00.
Карта пунктов выдачи СДЭК
DPD
Доставка заказов DPD осуществляется с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах предлагается доставка во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Вы можете:
- Выбрать другую дату и временной интервал доставки;
- Изменить адрес доставки в черте одного города;
- Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата - график работы пункта приема и доставки нужно уточнять;
- Указать другого получателя заказа;
- Отменить заказ.
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
- Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации;
- Военный билет (для военнослужащих);
- Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам;
- Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства);
- Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы;
- Федерального Собрания Российской Федерации.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, мы оформим новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Курьер может доставить посылку до квартиры/офиса, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см. Если вес или габариты больше, то подъем силами курьеров возможен только при заказе специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Boxberry
- Курьерская доставка Если ваша посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
- Доставка в отделение (пункт выдачи) Если доставк осуществляется в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое. График работы и контакты отделения Boxberry могут отличаться, в зависимости от выбранного пункта.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry в основном 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ. Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин.
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
- не проверяют работоспособность заказанного вами товара;
- не включают полученные вами товары в электросеть;
- не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
ПЭК
После прибытия груза в филиал, получатель будет оповещен об этом посредством SMS, сообщением по электронной почте или телефонным звонком от сотрудника call-центра Компании «ПЭК».
Можно воспользоваться услугами курьерской службы доставки, которая привезет отправление по указанному адресу получателя. Предварительно с вами свяжется сотрудник ПЭК, чтобы уточнить день и время доставки, удобные вам.
Чтобы самостоятельно забрать груз в филиале, ознакомьтесь с графиком работы и схемой проезда к филиалу, возьмите с собой все необходимые для получения груза документы.
Выдача груза возможна при предъявлении следующих документов:
- паспорт гражданина России или загранпаспорт;
- временное удостоверение личности с фотографией владельца;
- водительское удостоверение;
- удостоверение личности офицера;
- паспорт моряка;
- вид на жительство;
- военный билет, если получатель находится на действительной службе.
Получение груза по доверенности
Если получатель — физическое лицо не может лично присутствовать при передаче груза, то ему необходимо составить доверенность, к которой прикладывается ксерокопия паспорта доверителя для сверки указанных там паспортных данных и личной подписи. Доверенное лицо предъявляет указанные документы наряду со своим паспортом и получает груз.
Наличие расхождений в предоставленных документах и/или невозможность достоверно определить соответствие подписи может являться причиной для отказа в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в доверенности на получение груза. Доверенность подписывается собственноручно уполномоченным лицом без использования факсимиле и иных технических способов заверения. Если у получателя нет возможности предоставить копию паспорта, то доверенность от грузополучателя — физического лица должна быть заверена нотариально.
Почтовая доставка
Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.
Стоимость доставки
При заказе товаров на сумму от 50 000 рублей (Кроме крупногабаритных товаров: кровати, диваны, обеденные столы, шкафы, стеллажи и комоды, люстры и торшеры) мы доставим ваш заказ по России до пункта самовывоза бесплатно!
Вес заказа |
МКАД |
От МКАД –до 20 км |
От МКАД –до 50 км |
От МКАД –свыше 50 км |
Регионы |
До 5 кг |
750 руб. |
900 руб. |
1500 руб. |
900 + 40 руб./км от МКАД |
По тарифам транспортных компаний |
От 5,1 кг до 15 кг |
900 руб. |
1200 руб. |
1700 руб. |
1200 + 40 руб./км от МКАД |
По тарифам транспортных компаний |
От 15,1 кг до 50 кг |
1800 руб. |
2100 руб. |
2400 руб. |
1800 + 40 руб./км от МКАД |
По тарифам транспортных компаний |
От 50,1 кг до 100 кг |
2200 руб. |
2800 руб. |
3200 руб. |
2200 + 40 руб./км от МКАД |
По тарифам транспортных компаний |
Свыше 100 кг |
Индивидуально |
Индивидуально |
Индивидуально |
Индивидуально |
По тарифам транспортных компаний |
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
Регион |
Самовывоз |
Постамат |
Курьерская доставка |
До терминала транспортной компании в городе назначения |
Москва |
1-2 дня |
1-2 дня |
1-2 дня |
1-2 дня |
Московская область, Ленинградская область |
2 рабочих дня |
2-5 рабочих дня |
2-5 рабочих дня |
2-5 рабочих дня |
Регионы |
3-14 рабочих дней |
3-14 рабочих дней |
3-14 рабочих дней |
3-14 рабочих дней |
О доставке в другие регионы России уточняйте менеджеров магазина.
Если Вы не нашли удобный для Вас способ доставки, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону: +7 (800) 301-66-28 (Бесплатный звонок по всей России) или по электронной почте: info@artmond.ru
Мы делаем все, чтобы заказы доставлялись Вам наилучшим способом!